Бельгийские вафли

января 28, 2014

Эти вафли на самом деле должны были быть Венскими, т.к. я искала именно этот рецепт. Но в итоге нашелся рецепт Бельгийских, и они как нельзя лучше угодили моим предпочтениям. Кому то они не очень сладкие, кому то не достаточно хрустит, но я для себя нашла именно то, что искала. Эти вафли не будут твердит, скорее мягкими как оладьи. 
Сахар лучше класть по своему вкусу, меня устроило именно это количество, что было в оригинальном рецепте. 

Для теста:
250 гр муки
Щепотка соли
4 яйца 
Пакетик ванильного сахара
75 гр сл масла
Дрожжи сухие в соответствии с тем, что указано на упаковке в отношении муки. Я добавляв половину пакетика. Если брать сырые, то 50 гр. 
150 мл молока
150 мл воды. ( я делала на сливках 300 гр вместо всех жидкостей)
60 гр сахара 
1 ст л растительного  масла




Приготовлением и подготовка: 

Включить на 10 мин вафельницу. Она должна хорошо прокалиться. 
В теплом молоке растопить масло и дрожжи, смешать остальные продукты и всыпать просеянную муку. Оставить на полчаса. Тесто подошло если появились пузырьки. В зависимости от размера вафельницы выкладываем тесто в середину, у меня это 2 полных столовых ложки.  Выпекать 3-5 мин. Готовые вафли полностью остудить, хранить в плотно закрытом контейнере, подавать с любым сладким соусом. 
Приятного аппетита!


Leave a Comment

Отправить комментарий