"Tarte meringuée au citron" лимонный тарт

февраля 10, 2014

"Tarte meringuée au citron"



 Тесто:
300 г муки
160 г холодного несоленого сливочного масла
2 столовые ложки сахарной пудры и щепотка соли
5 ст. л. ледяной воды
цедра 1 лимона




Лимонный крем:
100 мл сливок 33%
3 яйца
150 г сахарной пудры
30 мл  лимонного сока
цедра 2 лимонов          

  На  мелкой терке трем масло и смешиваем с мукой до крошки, затем смешать сахарн. Пудру и цедру с водой. Замесить тесто убрать на холод на 30 мин. Раскатать тесто между двух листов пекарской бумаги примерно 1 см, выложить в форму для тарта, у меня разъемная форма.  Я делала корж примерно 24 см диаметром и уложила его в форму уже 20 см диаметром. Проткнуть вилкой тесто по всей поверхности, оно при выпечке будет дуться от основания. Я во избежание этого я открываю духовку и делаю прокол в месте вздутия, это все после экспериментов с рисовым грузом. Но лучше пользоваться специальными керамическими шариками. Зная опыт некоторых девочек, кто пользуется рисовой крупой и пищевой пленкой сложенной а 5-6 раз, я стала выпекать с пленкой около 7 минут, больше я не решилась, что то моя пленка стала сильно подгорать, и во избежание пожара внутри духового шкафа я все таки вынула этот злосчастный рис и продолжила без него положенные 10 мин. Вообще обещали, что он не сгорит, а лишь немного оплавится, но это не страшно. Главное потом аккуратно вынуть рис не просыпав. 

Выпекать при 180 градусах 10 минут, вытащить и дать немного остыть. 

Далее делаем начинку.                            
 Смешиваем все ингредиенты венчиком, не миксером иначе останутся пузырьки. Готовый крем вылить на поостывший корж. Духовку убавить до 150 градусов и печь еще 25-30 минут. 
Крем должен схватиться. Вынимаем и ставим остывать. Тем временем делаем итальянскую меренгу, рецепт не пишу, полно в интернете, да и я писала в блоге. (рецепт меренги) Тарт кстати самодостаточен и без нее. Меренгу выкладываем с помощью кондитерского мешка или ложкой как я и отправляем а разогретую духовку до максимума под гриль. 

Leave a Comment

Отправить комментарий