Красный бархат

августа 22, 2014

 

Настало время записать еще один рецепт в свою книгу рецептов.
    Красный бархат, как много я о нем слышала, но так и не доходили мои руки до этого торта. Был повод попробовать испечь и я реализовала свои желания не только в торте, но и в капкейках. Для меня разнообразие и простота исполнения превыше всего.
Не всегда есть время возиться с выравниванием бортов, а иногда попросту недостаток опыта или перфекционизм берет верх и придирки к результату заставляют меня упростить вариант подачи торта, трансформируя его в капкейки. Что может быть проще, залил в формы, пропитал, если необходимо и сверху красивой насадочкой украсила шапочкой из крема. Вот и десерт готов, не менее эффектный чем сам торт, порционность опять же удобна. Я не буду расписывать тут истоки этого торта и то что он приехал к нам из Америки, и так уже наверно все блогеры об этом написали по сто раз, да и в интернете полно инфы. Скажу одно, рецепт привлек оригинальнрстью цвета, вкуса ( он оказывается шоколадный), необычайно простой, ведь все ингредиенты без какой либо последовательности просто смешиваются в чаше одновременно. Итак я перехожу сразу к рецепту.



Ингредиенты для коржа:


Мука 350 гр
Сахар 290 гр
Какао 1 ст л - 15 гр
Сода 1/2 ч л 2-3 гр
Разрыхлитель 2 ч л - 10 гр
Яйцо 3 шт
Растительное масло 250-270 гр ( смотрите сами, я делала 270, показались очень масляными, в следующий раз попробую слегка уменьшить масло)
Пахта ( кислое молоко, сливки)/ кефир 280 гр
Красный краситель гелевый 1 ч л


Ингридиенты для крема:

Сливочного сыра 300 гр
Сливок для взбивания 33% и выше 500 гр
Сахарная пудра 50 гр ( по вксу, можно больше)
Ванилин или ванильный сахар 1 пакетик



ПРИГОТОВЛЕНИЕ:


     Включаем духовой шкаф на 170-180  градусов.

     Как я и говорила, смело смешиваем сразу все ингредиенты, я наполнила чашу сухие, затем влила все влажное и вмешала миксером. Оставить на 10 минут тесто, что бы сода погасилась от пахты или кефира (происходит химическая реакция кисломолочного продукта и соды).

Не пугайтесь, тесто может показаться на первый взгляд слишком жидким, это абсолютно нормально.

       Я разделила тесто на две части, из одной сделала тортик диаметром 12см на пробу))), все же как ни крути, Красный бархат, это торт, никуда не денешься. Остальное тесто разлила по формам для маффинов. Получилось  16 шт стандартного размера. А вообще тесто рассчитано на торт 24 см диаметром. Если делаете торт, рекомендую не выливать все тесто в одну форму, а разделите его на 2 три коржа, иначе оно будет долго пропекаться. Мой опыт это показал. Я пекла реально долго из за того, что заполнила форму 12 см диаметром на высоту 7-8 см, плюс оно оооочень сильно поднялось и его объем пекся минут 40. если высоту коржа сделать 4 -5 см высотой, то время выпекания станет обычным примерно 20 минут.

        Итак, передем к нашей духовке. Она разогрелась на нужную температуру, печем маффины или коржи, что хотите около 20 минут. после 20 минут проверяем деревянной палочкой готовность. Шпажка должна выходить абсолютно сухой. Это признак готовности.

        Остужаем в форме около 5 минут и вынимаем на решетку, что бы дно не отмокло от конденсата. Затем можно убрать на 30-40 мин в холодильник. На прохладные коржи легче наносить крем, плюс структура маффинов или вашего коржа, не знаю, что вы в итоге выберете для эксперимента, станет лучше. Вообще на растительном масле, я заметила, структура теста намного приятнее, чем на сливочном.

       Коржи я лично совсем чуть чуть полила бейлисом, в смотрите сами, в целом они и так влажные, я это делала исключительно для оттенка вкуса.

      Крем:

     Смешиваем все ингредиенты вместе и начинаем взбивать на средгней скорости, когда сыр и сливки стали однородными, включайте на более высокую скорость, так крем быстрее взбивается, главное, следите за тем, что бы его не перевзбить. Если вы заметили появляющиеся бороздки, следы от миксера, остановитесь, посмотрите, возможно крем уже стал нужной консистенции. Если взять его на ложку, он сохранит форму.  Как правильно взбить крем на основе сливок я подробно писала ТУТ.

      Украшаем капкейки, если их вы решили сделать, из кондитерского мешка, насадкой звезда.
      Украшение торта тоже не занимает много времени, я накрошила в блендере один кексик для украшения борта и верхнюю часть коржа, которая поднималась в процессе выпекания, тк ее мы срезаем и она не нужна, я решила использовать ее для крашения. Крема не жалейте, минимум 0,8-1 см крема на корж, сверху кремом так же густо, на мой вкус это лучше, хотя сейчас в моде "голые торты" когда борта вообше никак не обмазываются, в этом случае я рекомендую насадкой чуть меньшего диаметра, чем сам корж вырезать сердцевину, что бы снять поджаристый край, если торт полностью будет под кремом, необходимости в этом не вижу.




Приятного чаепития!






Leave a Comment

  1. Здравствуйте. Можете мне подсказать что именно я неправильно сделала, когда вытащила тесто оно у меня села ( (. Смешала все сухие ингредиенты, чуть-чуть подогрела сливки 35 %, залила. Перемешала. Добавила масло 150мл, подогрела яйца. Взбила миксером. Оставила в теплом месте. Пекла при 180 25мин. Спс большое! !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнур, а как вы подогревали яйца? сложно сказать, возможно 25 мин было не достаточно. Вы проверяли готовность деревянной шпажкой, она выходила сухая? Тесто пропеклось?

      Удалить
  2. Кстати, форма 24см. Повлияло ли это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Форма могла повлиять только на время приготовления, хотя, время зависит еще и от особенностей вашей духовки.

      Удалить
  3. Девочки,я наверное,Вам смогу помочь.Сливки не являются кисломолочным продуктом и они сюда не осень подойдут т.к сода с ними не подействует.Скорее всего,из-за отсутствия этой реакции тортик и осел��если использовать сливки,тогда можно погасить соду соком лимона и вылить в тесто

    ОтветитьУдалить
  4. Скажите пожалуйста,какой кремчиз лучше использовать чтоб на капкейках он держал хорошо форму. Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я использую Альметте или Natura clessic, так же подойдет из метро, продается в ведрах по 1,6кг

      Удалить
  5. Анкеты проституток с видео без редактирования позволят посмотреть на девушку с любого ракурса Секс с девушкой за деньги. Вы проведете ночь с изящной, опытной, прекрасной дамой, которая отправится на выезд теснее спустя 30 минут в вашего звонка. Лучшие проститутки у нас имеют отметку «Проверено». Это значит, что фотографии и информация о молодой подходят реальности.

    ОтветитьУдалить
  6. Достаточный трафик. Мы нарочно не написали высокий где купить ссылки для продвижения сайта, поэтому что всё находится от ниши. В узких темах посещаемость в кое-какое количество килоуников дейли сталкивается время. Для испытания посещаемости вебсайтов возможно пользоваться специальными бесплатными сервисами.

    ОтветитьУдалить