ЭКО продукты на нашем столе или просто ФРЕШ

января 08, 2015


    
      Для нашей семьи натуральность продуктов и их химический состав стало одним из важнейших параметров при выборе продуктов на рынке и в магазине. Конечно, я тоже могу ошибаться и не всегда мое чутье меня оберегает от подделок, но вот уже около двух лет, прежде чем что-то положить в продуктовую корзину, я как минимум читаю состав и срок годности, а как максимум по возможности заглядываю в интернет, что бы ознакомиться с сайтом производителя.
В наше время это тоже показатель, ведь порядок он везде порядок. Меня всегда настораживает скуднейший сайт с отсутствием элементарной информации о производителе. Если это рынок, то разумеется тут как на поле боя, чутье, психология и аналитика мои помощники.
Как и у многих хозяек моя продуктовая корзина на 85% состоит из знакомых и привычных мне продуктов знакомых производителей, доверие которых уже завоевало мое сердце, и на 15% из продуктов, которые не знакомы или которыми приходится заменять те или иные отсутствующие на прилавке полюбившиеся.



Сегодня я хочу рассказать об одном сервисе, который мне выпала судьба попробовать вместе со своей семьей. Я говорю о продуктах с ферм и частных хозяйств различных регионов нашей страны от компании «ФРЕШ».

Перед праздниками нам позвонил курьер, который как и все курьеры нашего города позвонил заранее, что бы оговорить детали получения продуктов. Вечером к моему приходу домой приехали три белоснежных крафт пакета с продуктами. Вот на этом моменте и появляется первое ощущение ЭКО. Я вообще за все ЭКО… за упаковку, продукты, материалы и т.д. Как говорила Коко Шанель про шанс на первое впечатление, то могу сказать, у этих ребят получилось. Открывала пакеты как ребенок с приятным впечатлением. Все упаковано в стекло, ну про зеленые крышки, символ всего натурального и ощущения чего-то из детства (про бутылки кефира с зелеными крышечками…) я вообще молчу. Так же отмечу, что все продукты подписаны не от руки, как в похожих сервисах, а имеют свою этикетку с названием, составом и сроком годности.
Нам приехала продуктовая корзина с молочкой, компотами, вареньем, медом, мясом птицы, пельменями, перепелиными яичками, сладостями, фруктами  и овощами. Молочка улетела сразу, муж отметил, что не распробовал, везите мол еще. Ряженка единственное, что отличается от того, как он привык кушать у бабули из печи. Остальное, йогурты, творог, сметана, все отличного качества. Ну компоты понятно, их не испортить, они в меру сладкие, с достаточным количеством ягод, варенье еще не пробовали. Мед тоже как из нашей деревни, душистый и темный.
Десерты, это моя слабость, хочу отметить, что кондитеры ФРЕШ делают достойные макаронс, к нам они приехали пропитанными и не сухими, что обычно я встречаю у покупных, а после двух дней в холодильнике они не размокли, что тоже встречается. Макаронс отличные.

      Зато пельменями я осталась не совсем довольна, я делаю их гораздо лучше, в привезенных нам было слишком много теста, начинка рыхлая, не было баланса между начинкой и тестом что ли. Фрукты отличные, даже манго порадовало, в магазине я такое манго спелое нахожу не всегда. Про помидоры у меня мнение особое, зимой они даже дорогие не отвечают моим требованиям, по этому отмечу, что и тут они меня не обрадовали.  Я называю такие помидоры для тушения и варки, но не для салата. Курица очень похожа на деревенскую, не смотря на то, что на вид как бройлер, толстенькая такая. Свекровь сказала, что похожа на молодую здоровую курицу.  Определяю я деревенскую курицу по плотной косточке, которая при варке не разваривается. Помните, что собакам куриные кости не дают? Потому что они могут поранить горло острыми частицами, так вот в бройлерных курах, я заметила, кости у кур очень хрупкие и при варке становятся мягкими, что не скажешь о привезенных.  Теплится надежда на то, что они и правда выращены в естественной среде.
     Общее впечатление от сервиса хорошее, я бы даже сказала очень. На сайте представлены практически все продукты, которые меня интересуют и бакалея в том числе. Если вернуться в то время, когда у меня не было возможности ходить по магазинам и я заказывала все через интернет, а такое было почти два года, то я 100% пользовалась именно этим сервисом.


Leave a Comment

Отправить комментарий