Мой взгляд через объектив CANON

марта 28, 2012

      Наконец-то!!!!!! .... ноябре 2011г сбылась мечта... я стала счастливой обладательницей полупрофессиональной фотокамеры CANON 600D.  Теперь осваиваю ее по мере освобождения моего времени. Прикупила фотофильтр, портретничек f 50 1:1,8, основной объектив f 18/200 1:3,5-5,6дальше в планах хорошая вспышка, но так как она не дешёвая придется отложить покупку на неопределенный срок. Выкладываю фото, которые я сделала сама....
Ну это конечно же я))) не смогла удержаться
Эти замечательные предметы интерьера-светильники, сделаны своими руками на заказ для ресторана Адриатика на Маяковке. Планирую к лету поработать головой и сдлать что-нибудь к себе на веранду похожее.
А эта экибана родилась у меня за день до Нового 2012г. Были в "Перекрестке" не удержалась и купила кустовые розочки, заскучала по своим летним розочкам. Дома родился этот букет)))
Тем же вечером родилась композиция, которую сьели только на следующий день 1 января 2012г... Так как вкусностей хватало и без мандаринов.
Главный герой предновогоднего вечера: Дело в том, что пока я его натирала специями и приправами все вокруг ходили и кричали, что есть его никто не будет. потому что жалко, ведь он и вправду был такой маленький и как живой. Хрюн по всем признакам жариться не хотел. Духовка у меня отказалась работать как только мы его туда отправили, пришлось в 23-30ч. ехать к маме и в срочном порядке жарить его у нее. Забрали гостя уже после полуночи. Вот такие вот приключения порося)
Не трудно догадаться что это: Москва-сити. Ехала однажды домой по трешке, не смогла проехать мимо. Обпробовала свой новый штатив на длинной выдержке. Помоему получилось шикарно. 

Работала на контрасте городов. Следущим днем в непогду получилось вот такое вот красочное фото. Это старая часть г. Коломна. Местные жители ее так и называют "Старый город". Это моя родина. В один день две настолько разные фотографии)) конечно и настройки были изменены, но и погода так же менялась в течении дня с проглядывающего солнца на тучи.
Еще немного контраста))) Это Дубай. Этому эмирату всего 40 лет, а он уже такой контрастный. Тут я отмечаю одни и те же перила, что на фото ниже, они мне служили вместо штатива. Посмотри налево увидишь старинные здания города... посмотри направо-увидишь...
.... увидишь то, что видишь. Это небоскребы Дубай.  Это нужно видеть самим.











Leave a Comment