ТРЕСКА ПО ПРОВАНСКИ С РИСОМ И ОВОЩАМИ

апреля 28, 2015

 РЕЦЕПТ ОТ  ПРОЕКТА "ПАРТИЯ ЕДЫ" ДЕНЬ ПЕРВЫЙ


     Сегодня покажу не привычный для меня рецепт, не сладкое, да еще и горячее... Но начну по порядку. На днях мне предложили оценить работу команды "ПАРТИЯ ЕДЫ", проектов таких много, и предложений не меньше, но я все как-то отказываюсь по разным причинам, (хотя нет, вру, был один еще, но привезли не свежие продукты, и я не стала писать ничего плохого, тогда, хотя, наверно стоило, но мы сейчас не о том). В общем поделюсь первым впечатлением для начала (кому сразу рецепт, жми далее и ползунок вниз, там ближе к делу с картинками). а кому все ж хочется мнения, читаем дальше.


     Завезли большую крафт коробку, с надписью "ПАРТИЯ ЕДЫ" (в идеальном состоянии, идет сразу сравнение с прошлым опытом, уж простите мне мою въедливость), открыли, там все аккуратно проложено термоподкладом и специальным пакетом "Аккумулятор холода", что вообще мне очень понравилось, мы приняли коробку и поехали по своим делам, по приезду лёд хорошо держал холод и все продукты остались такими же свежими.
   Прилагаются инструкции к каждому рецепту на каждый день. Всего 5 упаковок, рассчитанных на 5 ужинов. Еще мне понравилось, что в каждом рецепте есть четкое указание необходимой для приготовления посуды, что я лично в рецептах часто упускаю из вида, а вы потом спрашиваете, чем это я делала то или иное... (взяла на заметку).
     
      
      
ИНГРЕДИЕНТЫ:
Треска 300гр
Рис 150 гр.
Лук 2 небольшие луковицы
Перец болгарский 1 шт
Тимьян по вкусу
Розмарин по вкусу
Кардамон по вкусу
Соль по вкусу

Необходимая посуда:
  • две кастрюли
  • дуршлаг
  • пароварка (если есть)
  • нож
  • доска
  • соль и перец
  • растительное масло
  • одноразовое полотенце


ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

   Перец помыть и удалить семена, лук очистить. Рыбу промыть и обсушить полотенцем. У тимьяна и розмарина отделить листья от стеблей ( я не стала). 
   Рыбу нарежьте на порционные куски, добавьте кардамон, тимьян и розмарин. Посолите и поперчите по вкусу, хорошо перемешайте и оставьте в сторону.


     В первую кастрюлю налейте примерно литр воды, но так, что бы вода не доставала до самой рыбы в дуршлаге ( примерьте сразу) и поставьте на сильный огонь. В чайнике вскипятите воду. Перец и лук нарежьте.

      Поставьте кастрюлю с водой на огонь, сверху дуршлаг и с рыбой (это паровая варка). Варить рыбу до готовности.


    Во второй кастрюле пережарьте лук и перец добавив сначала воды немного, а потом пару чайных ложек растительного масла (вода не даст пригореть овощам, и масла не придется использовать много).


     Добавьте рис и оставшиеся розмарин и тимьян. Посолите по вкусу, все смешать и добавить 2 стакана воды. Довести все до кипения, после чего, сразу убавить огонь до минимума, накрыть крышкой и варить до готовности. Не открывайте крышку, пока не выпарится вс влага и не мешайте рис.



        Рис готов, если он мягкий. Рыба готова, если при надрезе в самой толстой части  она уже посветлела и не дает сок.  Рис размешайте и разложите по тарелкам, уложите сверх рыбу и зелень.



ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

___________________________________________

     Эта "ПАРТИЯ ЕДЫ" - ДЕНЬ ПЕРВЫЙ нам понравилась, завтра будем пробовать новый рецепт. Я уже посмотрела, он такой же простой в приготовлении и очень оригинальный по вкусу.







Leave a Comment

Отправить комментарий