ВРЕМЯ ИМИДЖА

августа 16, 2015



   Давно мне хотелось сделать что-нибудь подобное, девачковое, но все не получалось. То в принципе апатия на шоппинг и прочие женские радости, то забот полон рот. С рождения Егора прошло три года и наконец стало значительно легче, а потому я серьезнее стала подходить к вопросам красоты. На стрижку и укладку иду охотно, а шоппинг, наконец-то стал как и раньше антидепрессант и способ порадовать себя любимую (после рождения сына как-то охладела, чесслово, как отрезало). Но я не о том тут хочу рассказать, у меня тут целое событие случилось.
     Неожиданно для себя, я сделала огромное открытие! Знаете, вот так живешь свой век, и думаешь, все про себя знаешь, однако, это только кажется и вот почему!

      Не так давно я реализовала давнюю мечту, очень мне хотелось подробно узнать свой цветотип и убедиться воочию какие же именно мне цветовые решения подходят, а каких лучше избегать или носить с осторожностью. Целый год  решалась, т.к. человек по своей сути я недоверчивый, да и занятость вечная, собиралась (!) год!  начать решила с определения своего цветотипа и всего, что с этим связано. Если понравится, то и на подбор оттенка волос может быть решусь (кардинальных перемен боюсь, оставила на потом эту тему), с этими мыслями и пошла. Куда? Ну конечно же в Time for Image. В моем любимом Инстаграм как всегда нахожу все самое нужное для меня.  Академия имиджа и стиля Time for Image - как знак, что ВОТ ОНО, пора! Этот проект и вызвал во мне это желание, а потом личное знакомство с Анной Бадаевой (руководитель академии), с которой совместно провели грандиозный конкурс в том году в Инстаграм. 
    Заняться собственными имиджем и стилем я хотела давно ( и таких хотелок не перечесть), но то ребенок маленький, то food-фото-проекты новые, времени для себя никогда нет. Если б не Анна Бадаева, я до сих пор сидела бы и гадала о своей палитре и покупала бы дальше вещи полагаясь на чутье.
  Подбор моих лучших оттенков и цветовых сочетаний занял около 2 часов. За это время у меня несколько раз в буквальном смысле перевернулся мир и я сделала массу открытий для себя.

    Во-первых, я на 100% была уверена, что у меня теплый и приглушенный цветотип (не подумайте только, что я в этом разбираюсь, это все Анна, я лишь за ней успевала конспектировать и рассуждать), на самом деле после огромного количества платков приложенных к моему лицу, оказалось, я прямо увидела это своими глазами в зеркале, что средне-яркие цвета меня украшают гораздо больше (мы перемерили более 70 оттенков за все это время, звучит немного страшно, не правда ли).  Если соберетесь, мой вам совет, берите с собой ежедневник и все определения записывайте, пригодится. Я лично в машине от количества информации не смогла вспомнить каким типом она меня "обозвала"))), может перенервничала конечно.






  Во-вторых, я думала, что теперь мне придется полностью менять свой гардероб, ведь примеряя платки и увидев идеальные цвета для моего типа кожи, я поняла, что сильно приглушаю или омрачаю себя покупая то слишком бледные, то слишком темные для меня оттенки, но Анна (спасибо тебе, дорогая!) сразу прямо на месте взяла и подобрала мне шикарные цветовые сочетания, которые легко спасают то, что у меня есть! Каким образом, спросите вы? Да играючи... Анна прикладывала платки один за другим, я показывала цвета, имеющихся блуз, а она мгновенно подбирала ткань компаньон, который спасал и освежал меня, вместо второй ткани оказалось может быть все что угодно, начиная от обычного платка или накидки, заканчивая аксессуарами или украшениями, дополняющими уже имеющиеся в гардеробе не совсем верные оттенки. 

  Ну, и в-третьих, я сама научилась различать теплые и холодные оттенки ( подумать только, я даже ни разу в жизни не озадачилась такими вопросами, как теплый-синий или холодный-красный и что один из них может превратить меня в уставшую женщину) , а еще теперь знаю порядка 10 разных способов сочетания цветов между собой на все случаи жизни, Анна показала очень интересную программу, с помощью которой я дома самостоятельно могу подобрать себе лук дня. С этой программой более ясно стало, чем дополнить свой гардероб и на что в магазине обратить внимание. Это для меня лично своего рода тренажер, ведь в магазине я часто теряюсь, кидаюсь совсем не к тем вещам за которыми шла, а как не нормальная разглядываю топики и футболочки вкусных цветов, например, когда мне вообще была нужна юбка или куртка (АКЦИИ ЗЛО! но это вообще другая тема).




 Ах, да, в-четвертых, об этом особенно хочется рассказать - в конце консультации я познакомилась со своей лучшей палитрой (получила ее и ношу с собой в сумочке, очень удобная вещь), какие же это красивые оттенки! Удивительно, они мне всегда очень нравились, многие из них присутствуют в моем гардеробе, но есть и такие, которые  я не решалась покупать себе, потому что была воспитана на "интеллигентной приглушенности"!:))) Очень наглядно на палитре мне разложили верх и низ одежды, какие цвета где применять и чем дополнять, это очень полезная для меня информация и карманная шпаргалка в магазине. Знаете как теперь это выглядит?)) я подхожу к вешалкам и достаю палитру, в спортивном магазине продавец консультант (молодой человек) стоял в недоумении, а я даже как-то улыбнулась внутри себя, представляю как это выглядит со стороны не обычно.


   С момента консультации по цвету прошел уже месяц, а я до сих пор под впечатлением! И мораль такова: Удивительное рядом, лишь дотянись рукой, что в моем случае - просто выдели 2 часа и начни менять свой мир!!! Теперь осталось выполнить план "Б", сходить за цветом волос, судя по первой консультации, на вторую я решусь с удовольствием.



___________________________________

Leave a Comment

Отправить комментарий