ПРЯНИКИ ИЗ ТЫКВЫ ИЛИ КОЛОБКИ

декабря 08, 2015



Колобки получаются нежнейшие и рыхлые, не смотря на наличие пюре, внутри и с хрустящей корочкой снаружи. Наличие не большого количества сахара в рецепте, побудило меня добавить изюм, в оригинале не было, и вы знаете, я настаиваю, изюм там просто необходим, а если накануне есть возможность замочить его в коньяке, не раздумывайте, вы не оторветесь.

Рецепт простой, а главное, это спасение для тех, кто сделал тыквенный суп и не смог использовать полностью пюре. Хотя, надо признать, что я делаю их не только ради утилизации остатков пюре, потому что на выходе я получаю невероятно вкусные печеньки в виде маленьких колобков. 





​ИНГРЕДИЕНТЫ:


  • тыква (можно взять готовое детское тыквенное пюре) 200 гр.
  • хлопья овсяные 60 гр.
  • сахар 70-100 гр.
  • корица 1/2 ч.л.
  • масло растительное (без запаха) — 90 мл
  • мука 230-250 гр.
  • сода гашеная уксусом — 1 ч. л.
  • соль (щепотка)


*50 гр сахарной пудры для опбсыпки





ПРИГОТОВЛЕНИЕ:





Включите духовой шкаф на 180 градусов.

На сковороде поджарьте немного овсянку и смолите блендером почти в муку. Затем, смешайте все ингредиенты, кроме муки, ее я рекомендую подсыпать не всю сразу (в рецепте было указано 190 гр., но мне понадобилось больше и что бы не гадать, вдруг это у меня мука такая досталась не мучная, рисковать не будем, насыпайте не всю сразу).









Готовое тесто должно быть очень мягким, практически текуче-эластичным, но при этом не липнет к рукам и в маленьких шариках хорошо держит форму. Во первых масло не дает, во вторых муки нужно столько, что б тесто перестало липнуть, как только не липнет, муки сыпать больше не нужно.

Ложкой отмеряем одинаковые кусочки теста и катаем колобки. Каждый обваливаем в сахарной пудре и выкладываем на пергамент оставляя небольшое расстояние между ними (2-3 см). Я кстати, эксперимента ради, присыпала первую партию пудрой сверху еще, вторую ставила обваленный, одинаковые получились на выходе, так что обвалять достаточно.






Выпекать 20 минут на 180 градусов. Колобки начинают румяниться и источать ароматы, сахарная пудра превращается в корочку. Хочу заметить, что и без сахарной пудры корочка будет хорошей, но по мне, так 100 гр. сахара на такое количество ингредиентов маловато, сами печенья не достаточно сладкие, но в сочетании с изюмом и корочкой из глазури для меня самое то. 






Пишите свои пожелания, что еще вам нужно вкусно утилизировать, может сметанку, а может быть творог лежит давно и вы не знаете куда применить ценный продукт. Жду ваших комментариев.







Приятного чаепития!



Leave a Comment

Отправить комментарий