БУТЕРБРОД НАОБОРОТ

августа 21, 2015


    Почему бутерброд наоборот? Все просто, сверху хлеб и снизу хлеб, а разве правильный бутерброд может начинаться с хлеба и им же заканчиваться, нет конечно, это совсем не правильный бутерброд, а значит наоборот.
     Итак, готовили сегодня бургер и снимали его на конкурс, за одно и процесс решили с Егором запечатлеть, что б потом поделиться. Я не то что бы сомневаюсь, что кто-то его может сделать, я просто хочу сказать, что у нас не просто бургер, потому что делали его в супер сжатые сроки, на скорую руку и бегом, что б успеть снять и отправить фото на конкурс, а по сему на расстойку теста времени не было вообще, решила попробовать пакетик "Дрожжевого теста за 15 минут" от Dr. Oetker, который давно лежит, но руки до него не доходили, спас он нас от неминуемого провала, и сократил время приготовления бургера, в итоге на все про все с выпечкой и приготовлениями времени на него ушло пол часа.
    Не плохо, неправда ли?
    Итак, готовили тесто мы по самому простому постному рецепту, который использую для хлеба.  Учла, что на упаковке пакета написано, что муки на пакет нужно 370 грамм.

 ИТАК берем обычный рецепт теста (ОТСЮДА) или готовим с пакетиком Dr. Oetker по этому, что ниже:

370 гр. муки
200 гр. воды
2 ст.л. растительного масла
1/4 ч.л. соли без горки
2 ст.л. сахара

    Весь фокус в том, что в этой смеси, если верить составу работают и дрожжи и разрыхлитель одновременно, тесто пузырится практически сразу, еще в момент вымешивания. Становится воздушным прямо в руках.
    Я незамедлительно сформировала круглые булки и оставила их на 10 минут, они подросли, я смазала их смесью яйцо/молоко, посыпала кунжутом и  отправила их в хорошо прогретую до 180 градусов печь ровно на 15 минут. За это время они хорошо подрумянились и еще немного поднялись.

    Признаюсь честно, не ожидала такого результата за такой отрезок времени, я все ж привыкла, что минут 30 тесто должно постоять, но в наших ускоренных условиях пакетик "Дрожжевое тесто за 15 минут" было спасение.

    Булки получились мягкие, нежные и очень пористые как свежий покупной нарезной батон, который моя мама в детстве давала мне с вареньем. Есть мысли, что в производственных масштабах это именно так и выглядит, уж очень похожая структура теста, мелкие но очень частые рыхлые пузырьки от процессов ускоренного брожения.

   Не знаю будет ли работать так обычный разрыхлитель в сочетании с обычными дрожжами, надо попробовать потом, но если верить составу, указанному на упаковке пакетика "Дрожжи а 15 минут" от  Dr. Oetker, то там только дрожжи и разрыхлители. Я всегда была убеждена, в обратном и меня вечно стращали байками о том, что дрожжи и разрыхлитель вместе нельзя.

   Дальше накрутили фарш из свинины.



Добавили соль и яйцо, сформировали с помощью формы для большого круглого печенья котлеты размером чуть больше самой булки, потому что равные по размеру котлеты слегка сжимаются при жарке и становятся чуть меньше, чем сама булочка.



Очень удобно формировать котлеты для бургера прессом для салатов. Разрезаем булки пополам и слегка подрумяниваем срез на сухой раскаленной сковороде.

Нарезаем любимые овощи, складываем на булку сначала лист салата, далее котлета, если хотите соус, но мы без него, затем нарезаете круглые кольца помидор и огурец, складываете сверху на котлету и прикрываете листом салата, сверху снова булка.

Я не могу сказать, что я большой любитель бургеров, но сделаный нами оказался очень даже не плох, понравилось отсутствие в нем соуса, хотя, в другой раз попробуем сообразить какой-нибудь легкий.


Ну как вам бургер с вкусной свежей выпечкой из своей духовки за 30 минут?

Leave a Comment

  1. Хорошее фото! Мы делаем в качестве соуса для бургеров дзадзики: творог или йогурт, огуре, чеснок, орегано и вкусно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю)), но времени у меня не было на соусы, а вооще такой, как вы пишете я очень люблю)))

      Удалить