ГАДЖЕТЫ НА КУХНЕ

августа 29, 2015

   Привет! Много букв не будет, просто покажу свои находки, без которых теперь не варится ни один суп для сына. Как известно, многие дети не любят крупно нарезанный лук в супе (это не про нашего, скорее про меня), и подобные гаджеты облегчают жизнь таким НЕ СУПЕР ШЕФАМ как я. Я признаюсь честно, чего греха таить, не умею я резать лук как тот шеф повар из ресторана, который того и гляди отчекрыжит себе пальцы, но нет, из под ножа у него только тонкая стружка.
   
    В общем результатом пользования такого не хитрого и не дорого приспособления (всего 150 руб), становится мелко нарезанный лук для салата и супа. Я в восторге.





    Дальше еще одно чудо, не самый крутой нож для карвинга (это вообще не для этих целей, это нож для чистки апельсинов, но у нас он только для морковки, апельсин даже не пробовала им чистить), но тем не менее, присутствие его на моей кухне значительно упростило процесс приема супа моим сыном. Он с удовольствием ест морковь на ряду с картофелем, а раньше выплевывал натертую на терке.
 





    Про мою страсть к доскам из дерева надо озвучивать?)) Моя коллекция пополнилась еще на пару досок от проекта WOODEEZ (люблю, "нимагу").

Leave a Comment

Отправить комментарий