ПЕРЦЫ ФАРШИРОВАННЫЕ

сентября 24, 2015

   Поделюсь с вами сегодня простым и вкусным блюдом, оно у меня ассоциируется с Украиной и нашими поездками к моей любимой крестной.  Именно там я пробовала самые вкусные в своей жизни блюда, которые осели глубоко в подсознании на всю жизнь. Фаршированный перец, истоки его уходят в глубину лет и основываются на личном опыте...
   Я готовлю его не часто, но те редкие случаи, когда перцы появляются в нашей кухне и наполняют ее неимоверным ароматом, всегда возвращают меня в теплую и уютную небольшую кухоньку где-то под Николаевом.

ИНГРЕДИЕНТЫ:

вода  3 ст
говяжий фарш  1 кг
рис 30 гр.
лук репчатый  1 шт.
морковь  1 шт.
перец грунтовой зеленый/желтый  1кг
перец черный молотый  1 ч. л.
пищевая соль  1 ч. л.
помидор  3 шт
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
   Помыть овощи, у перцев срезать ножки оставляя небольшую часть перца на ножке, что бы потом прикрыть для красоты, а дно немного срезать, что бы перцы в кастрюле стояли не падая. Морковь почистить и натереть на крупной терке, выложить на дно кастрюли, она будет служить подушкой. Лук мелко нарезать и добавить в фарш, рис приварить, но не до конца, тоже добавить в фарш и слегка подсолить и поперчить.

  Затем наполнить перцы фаршем и выложить аккуратно в кастрюлю, я выкладываю между перцев остатки фарша в виде фрикаделек прокладывая их колечками томата, положите листочек лаврового листа. Залить водой до края перцев и выставить на сильный огонь до закипания.
  Как только перцы закипели, убавить огонь и варить около 30-40 минут.

  

Leave a Comment

Отправить комментарий