ПУДИНГ С ЧИА И ЧАЕМ МАТЧА

февраля 11, 2016


Автор фото: Юлия Недригайлова @iuliia_ned


Как всегда не могла пройти мимо рецепта с семенами чиа, а меня стоит баночка, которую я периодически обновляю. Вообще, я их добавляю в свой утренний йогурт, но знаете, надоедает и это однообразие. Рецепт такого пудинга прост и являет собой нечто иное по вкусу, нежели привычный для меня завтрак, именно эта причина заставила меня попробовать его.

ИНГРЕДИЕНТЫ:

  • 4 столовые ложки семян чиа
  • 2 столовые ложки зеленого чая Матча (порошок) 
  • 1 ½ стакана молока
  • 1 столовая ложка меда
  • зерна граната для украшения


ПРИГОТОВЛЕНИЕ:


В небольшой ёмкости смешать все ингредиенты. Закрыть крышкой через 30-40 минут перемешать, затем поставить в холодильник на ночь. Перемешайте еще раз перед подачей. Подавать пудинг украсив зернами граната.



Рецепт и фото подготовила: 
Юлия Недригайлова 
instagram:

Leave a Comment

Отправить комментарий