КРЕМ-СУП ИЗ БЕЛЫХ ГРИБОВ

февраля 01, 2016

Автор фото: Светлана Ситникова @miss_chocoandsweet
Рецепты крем-супов для меня когда-то были запретным плодом и чем-то не досягаемым. Я сама каким-то нелепым образом вбила себе в голову, а все потому, что я была уверена, что в основе их сливки, а я не люблю молоко.
С супом из тыквы вышла импровизация, приготовила на свой лад, мне понравилось и тут я стала экспериментировать, один суп сменял другой.
Рада представить еще один суп-пюре в копилочку рецептов.


ИНГРЕДИЕНТЫ:
(на 4 порции)



  • 200 гр. сушеных или замороженных белых грибов
  • 3 картофелины среднего размера
  • 1 головка репчатого лука
  • 1 зубчик чеснока
  • 1 стакан куриного бульона или овощного
  • 1 стакан жидкости из под грибов (можно заменить водой или бульоном)
  • 200 мл. сливок 10%
  • 2 ст. л. сливочного масла
  • 2 ст. л. оливкового масла
  • сушеные итальянские травы по вкусу
  • свежемолотый черный перец по вкусу
  • соль по вкусу
  • гренки и свежая зелень для подачи



ПРИГОТОВЛЕНИЕ:



Если используем сушеные грибы, то предварительно замочить их на ночь в холодной воде. Если замороженные, то разморозить и слить жидкость. Жидкость из под грибов не выливаем, а сохраняем. Это лучшее, что можно придумать для бульона к этому супу. Замечу, что грибов совсем не много, так как белые грибы даже в сушенном виде обладают очень ярким и насыщенным вкусом и ароматом. Пропорции я беру относительно веса грибов, которые уже напитались влагой. Т.е. 200 г замороженных или уже постоявших в воде грибов. Вес сушеных при этом будет гораздо меньше. Грамм 30.



Грибы слить и обсушить на бумажном полотенце. Почистить и нарезать не очень мелко лук. Картофель почистите и порежьте крупными квадратиками.




Автор фото: Светлана Ситникова @miss_chocoandsweet



В сотейнике или кастрюле с толстым дном растопите сливочное масло с оливковым. Обжарьте лук до прозрачности на этом масле. Добавьте грибы. Обжаривайте минут 5. Потом добавьте картофель и итальянские травы. Я никогда не жалею их. Люблю, чтобы суп был ароматным. Томите смесь около 3 минут. 

Залейте бульоном и жидкостью из под грибов. Варите около 20 мин. Картофель должен стать мягким.




Автор фото: Светлана Ситникова @miss_chocoandsweet




Снимите с огня. Пюрируйте блендером с очищенным зубчиком чеснока. Верните на огонь. Добавьте сливки и бульон, если вам нравится более жидкая консистенция супа. Посолите, поперчите. Доведите до кипения. Выключите ваш суп.


Подавайте с гренками, обжаренными грибами, свежей зеленью, оливковым маслом. А если у вас есть трюфельное масло или экстракт трюфельный. То добавьте пару капель или пшиков. У меня еще немного черной соли. Она придает супу копченные нотки. 


Автор фото: Светлана Ситникова @miss_chocoandsweet




Рецепт и фото подготовила:
Светлана Ситникова
В instagram:

Leave a Comment

Отправить комментарий