ИМИДЖЕВАЯ ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

февраля 04, 2021


В социальных сетях на фотографию приходится большая часть смысловой нагрузки. Текст могут и не прочитать, а фото увидят однозначно. Если фотографии в профиле неудачные, слишком темные, нерезкие или плохого качества, они никогда не вызовут положительной реакции у подписчиков, не говоря уж о желании приобрести ваш продукт.

 

Визуальный контент — главное, на что нужно обращать внимание при ведении аккаунта. Старайтесь следить за изображениями, которые публикуете, и, если чувствуете, что вам не хватает навыков в фотографии, обратитесь к моему сайту, тут довольно много полезной информации. Много пишу про фуд фотографию, но будьте уверены, тема света, композиции и применения настроек фотоаппарата, можно применять абсолютно на любое направление съемки, уберите мыслено все слова про еду) и вы получите полноценные статьи о композиции в фотографии.

 

Предметная съемка должна продемонстрировать предлагаемый товар, максимально подчеркнув все его выигрышные стороны. То есть создаётся «идеализированный образ предмета» — картинка, взглянув на которую, у потребителя непременно появится желание приобрести рекламируемый продукт.

 

 

Следует отметить, что существует два основных сценария для предметной фотографии: предметная съемка изолированного предмета писала о ней ТУТ и в определенной связи с группой других предметов, проще говоря, имиджевая съемка или композиционная. 

 

В этой статье мы рассмотрим съемку приближенную ко второму сценарию съемки и сделаем это  в домашних условиях со светом от окна, конечно это не совсем профессионально, но для наших с вами целей именно это и нужно, приблизиться к тому идеальному имиджевому снимку с наименьшими вложениями и с минимумом оборудования.

 

Композиция

Чтобы кадр был интересным и цеплял внимание, продумайте его композицию. Универсальным будет правило третей. Обращали внимание на то, что во всех современных гаджетах есть режим съемки с заветной сеточкой? Благодаря ей кадр делится двумя линиями на три равные части по вертикали и по горизонтали. Это и есть те самые трети, которые вам нужны! Основные предметы или важные детали в кадре располагайте на точках пересечения линий. Смотреть на такую картинку людям приятнее и проще.

 

Еще один прием — создание ритма. Ритм достигается, когда вы повторяете в кадре одинаковые линии, формы, углы и наклоны. Этот способ создает динамику в кадре, и глазу есть, за что зацепиться. Подробно про композицию читаем по ссылке ТУТ.

Концепция

Перед съемкой продумайте ее концепцию. Не снимайте просто так, как получится. Продумывайте каждую деталь в кадре. Пробуйте использовать дополнительные предметы, чтобы передать размеры и создать атмосферу. Если вам по душе минимализм, откажитесь от всего, что отвлекает взгляд. Когда будете готовиться к съемке, продумайте, как лучше передать на фотографии все свойства продукта. Черпайте идеи повсюду — следите за работами профессионалов в своей нише, вдохновляйтесь кино, литературой, проектами блогеров, музыкой. 

1. Используйте только свет из окна, он мягкий, не дает резких теней, и его цветовая температура не искажает картинку. Чтобы подсветить предмет с противоположной стороны используйте отражатель. Его можно заменить листом бумаги или белой футболкой, натянутой на лист картона или зеркалом.

2. Цвет фона подбирайте с осторожностью. Например, рефлекс на глянцевой поверхности от зеленого фона потом очень сложно убрать. Старайтесь использовать холодные тона, цвета которых легче потом отредактировать в photoshop. Помните: чем темнее фон, тем больше света вам понадобится.
Играйте с фоном! Необычные текстуры могут здорово подчеркнуть особенности вашего изделия. Мятая бумага, бетон, дерево, целлофан — пробуйте всё!

3. Используйте среднее значение диафрагмы — от 4 до 8. Слишком маленькое значение «замылит» поверхность предмета, слишком большое — не даст необходимого количества света. Если вы новичок, то снимайте в режиме «приоритет диафрагмы». В зависимости от выставленного параметра диафрагмы фотоаппарат сам подберет выдержку.

4. Если в помещении достаточно темно, используйте штатив или какую-то опору, иначе изображение будет размытым.

Последний важный совет: экспериментируйте, пробуйте новое, чаще смотрите на примеры качественных профессиональных фотографий и со временем у вас будут получаться красивые снимки.

И самое главное — снимайте так, чтобы фотографии были узнаваемыми и отражали ваш фирменный стиль. Тогда они с первой секунды произведут впечатление на покупателя и не оставят его равнодушным к вашему продукту.

Чем бы вы ни занимались, что бы ни создавали, именно красивый качественный контент скажет о вашем серьезном отношении к делу. Пусть эта подборка станет для вас мотивацией на поиск собственного стиля в фотографиях!

Отличный маркетинговый прием – показать ваш товар «в действии». Ведь часто нам хочется обладать не самой вещью, а тем, что она приносит при использовании. Радость близких, тепло, уют, комфорт – вряд ли когда-то их будет слишком много. К тому же нам гораздо легче решиться на покупку, если мы видим, как здорово вещь будет смотреться в жизни.

В инстаграме на фотографию приходится основная часть смысловой нагрузки. Текст внизу могут и не прочитать, а фото увидят точно. Если фотографии в профиле неудачные, слишком темные, нерезкие или плохого качества, они никогда не вызовут положительной реакции у подписчиков, не говоря уж о желании приобрести ваш продукт. Визуальный контент — главное, на что нужно обращать внимание при ведении инстаграм-аккаунта. Старайтесь следить за изображениями, которые публикуете, и, если чувствуете, что вам не хватает навыков в фотографии, обратитесь к моему сайту, тут довольно много полезной информации. 

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ:

 

ДЛЯ УЧАСТНИКОВ МАРАФОНА (!)  

 

И НЕ ЗАБЫВАЕМ СТАВИТЬ СЕРДЕЧКИ ПОД ТЕКСТОМ И ДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

Leave a Comment

Отправить комментарий