О себе...

августа 31, 2013


     
Я мама маленького сыночка и жена любимого мужа. Очень люблю свою семью. Обожаю гастрономические приключения на своей кухне, а так же очень люблю создавать красивые вещи своими руками. За мной закрепился определенный стиль, от которого сильно уходить не люблю, в основном мои работы носят Винтажный облик.
     Свадебные книги пожеланий с состаренными вручную страницами, блокноты в стиле Shabby chic, детские памятные дневники первого года жизни с дополненными уплотненными страницами под фото, небольшие альбомы для фотографий. В основном все мои работы под заказ.  У меня нечасто получается сделать что-то на продажу, заранее прошу прощения, если вам не достанется именно то, чего хочется сразу. То, что на данный момент есть в наличии, можно увидеть Вконтакте на моей стене (http://vk.com/besedinajulia) или в INSTAGRAM, там я под именем besedinajulia. 
     Мое увлечение скрапбукинг, позволяю себе отвлечься от забот в перерывах между воспитанием маленького малыша и заботах о муже.  
   Здесь я в основном показываю свои работы по возможности.  В основном живу в Instagram, буду рада новым друзьям и заказам. 



    Все детали заказа можно обсудить по эл. почте b9160909966@yandex.ru 
или 
Творческая мастерская Бесединой Юлии
viber / whatsapp 
+7-916-090-99-66 

Leave a Comment

Отправить комментарий