ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА

октября 31, 2015


Всем привет! Сегодня снова десерты.

     Запеканка как в детском садике, помните? все помнят вкусности из детства, а как же... Простейший рецепт запеканки из творога, чем жирнее творог, тем вкуснее запеканка, но признаться честно, я делала с обезжиренным и ничуть не пожалела. Зернистый творог для такой запеканки не подойдет, обычный мягкий в брикетах или развесной отлично сгодится.


ИНГРЕДИЕНТЫ:


1 кг обычного творога (не зерненного)
5 яиц
5 ст. л манки
5 гр ванилин
1/4 ч.л. соль или на на кончике ножа
6-10 ст. л сахара (кладите по вкусу. Я положила 8, мне было очень сладко)


ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

     Все смешать и оставить постоять, манка слегка набухнет (можно не отстаивать, а сразу печь). Дно формы я проложила пергаментом, иначе сложно вынуть не повредив готовую запеканку. Обвернуть форму фольгой снизу и сверху, сверху фольгу старайтесь повыше сделать, я сначала заворачивала низ, сделав бортики из фольги повыше, а потом имитацию крышки сверху, так запеканка не подгорит и сильно не зарумянится во время выпекания.
    В хорошо прогретой до 180 градусов духовке печь 1 час. Через час снять верхнюю фольгу и дать зарумяниться в выключенной духовке. Там жар сильный, успеет и зарумяниться и спокойно отдохнуть. Как только зарумянилась, аккуратно вынимаем и даем остыть. 



ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
______________________________________________

Leave a Comment

Отправить комментарий