ОБЗОР МЯСОРУБКИ PHILIPS HR2741/00 Viva Collection

января 03, 2016


Я разобрала ее на винтики и собрала обратно, сделала несколько фото, много котлет и фаршированных перцев, а все для того, что бы убедиться в громких словах производителя или развеять заявленные достоинства.













Мясорубка PHILIPS HR2741/00 Viva Collection

(Цены представлены на начало 2016г.)



  • Самая низкая цена на Яндекс маркете на 9 630 руб. 
  • Средняя и распространенная цена в интернет магазинах 9990 руб.
  • В фирменном магазине Philips 14590 руб.




_______________________________________________




Начну обзор с того, с чего начинались мои впечатления, ведь выбирая технику в магазине, мы волей не волей обращаем внимание на ее компактность.




Первое, что мне в ней понравилось, это внешний вид. Хоть и смешно такое говорить про мясорубку, но она какая-то стильная, что ли, красивая, обтекаемая. Я люблю не сложные конструкции, в которых так или иначе может собираться грязь. Эту можно протереть тряпочкой по завершению работы и убрать на полку.



Управляется мясорубка одной кнопкой включения. Там же рядом, кнопка автореверса: если что-то застрянет внутри, жила или кость, автореверс выталкивает содержимое кверху и предохраняет мясорубку от поломки.




 

Удобный большой лоток подачи, я люблю такие, к хорошему быстро привыкаешь. У меня сейчас мясорубка с таким же лотком, надо признать, очень удобно выложить на него все подготовленное мясо и двигать его лопаткой.

Кстати, автоматическая подача обеспечивает удобное приготовление фарша, в этом есть определенный плюс, не нужно прилагать усилий и давить в горловину, что бы протолкнуть мясо, все само чудесным образом захватывается, нужно лишь подтолкнуть к отверстию подачи мяса.




Собирается-разбирается очень легко. Как собрать - понятно интуитивно, мне не пришлось открывать инструкцию. Все запчасти вставляются одной рукой. Разобрать тоже: нажать на кнопочку с замочком и вытащить горловину.


Нож на шнеке невозможно установить неправильно, его как ни крути, все равно будет правильная установка, хотя надо отметить, что так сейчас делает почти каждый производитель.






Еще такая забавная штука с пупырками для очистки решеток, просто must have. Cтолбики по размеру отверстий выходных отверстий для фарша: вставляешь и остатки фарша из отверстий решетки выдавливаются наружу. 

Всегда самое противное, из этих дырочек мясо выковыривать, а тут молодцы, придумали, как от этого ужаса домохозяек избавить! 

Раз уж зашла речь об очистке, то с удовольствием освещаю эту область, одну из не любимых мной в работе с мясорубками, это мытье деталей.


Моется металлическая часть мясорубки легко, однако в посудомойке лучше не мыть, т.к. металл, из которого сделаны детали окислятся и станут черного цвета, а в дальнейшем будут пачкать все, что соприкоснется с деталью. 

Мне есть с чем сравнивать, потому как  насадки на моей мясорубке точно такие же по составу металла, однажды я поленилась мыть мясорубку руками и отправила ее в посудомойку, потом еще долго пачкалась сама и пачкала фарш черным налетом. 








Но как я уже писала выше, вас не будет напрягать мытье, т.к. это не просто мясорубка как все привычные, встречавшиеся мне до этого, а находка для хозяйки. Cо всеми мясорубками одна и та же проблема - мыть решетки и камеру подачи мяса сложно. 

Тут же, производитель позаботился о нас хозяйках и сделал таки открывающуюся камеру подачи мяса IntraClean обеспечивающую 100% доступ при очистке, теперь мытье руками не будет так напрягать, не нужно изворачиваться и прибегать к помощи кухонных удлиненных щеток или ножей с намотанной ветошью, что бы проникнуть в самые непролазные места.








Если говорить о том, какое впечатление на меня произвела эта машина, скажу определенно, хорошее. Она более устойчивая, чем те, что мне доводилось пользоваться раньше (не из самых дешевых, к слову сказать), не двигается во время работы, мясорубка очень устойчивая, не скользит, работает не очень шумно, при этом вибрация хорошо гасится: на столе в это время ничего не подпрыгивает, посуда не дребезжит.



За несколько минут смолола все мясо хорошую мякоть и жилистое (отлично прокрутила мне весьма жилистую говядину), в общем очень быстро и без проблем, ничего нигде не застряло, после чего я ее легко разобрала и помыла.



Обработка до 2,9 кг фарша в минуту без усилий, заявленная производителем - ВЕРЮ! 
Машина достаточно мощная и не создает впечатление при работе, что вот вот ее силы иссякнут, как иногда бывает у других мясорубок, которые еле тянут. Мощность мотора: 600 Вт (номинальная), 2000 Вт (максимальная)


Еще один фактор: безопасность. Сделано так, что при всем желании руки никуда в движущиеся механизмы не засунешь. Для меня это важно, так как мне часто помогает мой маленький сын, приходится позволять подачу мяса и конечно контролировать. Не могу сказать, что оставлю с этой мясорубкой наедине и без контроля, но во всяком случае нет сильных опасений, ведь детки, сами знаете, не усмотришь, даже стоя рядом, потому с такой мясорубкой я была бы спокойнее.

Подводя итог, мясорубкой я довольна. Никаких дополнительных функций от нее не требуется, надо, чтобы быстро и качественно молола мясо. 

Не знаю, можно ли считать минусом, что не вся конструкция металлическая, но думаю, если не производить фарш в промышленных масштабах, ничего страшного с ней не случится, пластик в этом случае вполне надежен, тем более, в комплектации лежит запасная пластиковая часть, надеюсь, она так и останется в коробке не применимая к своим прямым функциям замены детали.





У Philips есть еще одна модель, более навороченная, но она очень дорогая, а тут цена соответствует заявленному качеству. Рубит как сумасшедшая, без каких либо проблем, я бы сказала пережевывает как зверь.




Надеюсь, мой отзыв был вам полезен и выбирая себе помощника на кухню, вам пригодится мой обзор. Честно скажу, если бы у меня стоял выбор техники для приготовления фарша, то после этого теста, я однозначно позволила бы себе приобретение именно этой техники.


Leave a Comment

Отправить комментарий