ЗАПЕЧЕНЫЙ ЛОСОСЬ С ОРЕХОВОЙ КОРОЧКОЙ

февраля 01, 2016

Автор фото: Юлия Недригайлова @iuliia_ned
Если вы ленивы как я или просто хотите чего-то очень быстрого и простого к ужину, то это ваш рецепт. Когда я познакомилась с мужем, не любила рыбу, он меня покорил жареным лососем на воде без масла. Мне в силу не знакомого продукта казалось это верхом кулинарного искусства приготовить лосося.  Рецепт узнала позднее, а вместе с тем и секрет, который кроется в простоте. Знай я тогда, что эта рыба готовится так легко, я могла бы получше нарисовать психологический портрет своего мужа. 





ИНГРЕДИЕНТЫ
на 2 порции:

  • 30 г. сливочного масла, комнатной температуры 
  • 40 г. орехов макадамия, измельчить
  • 15 г. мелко нарезанных листьев свежей кинзы
  • 0,5 ч.л. лимонной цедры
  • 2 стейка лосося
  • 1 столовая ложка лимонного сока



ПРИГОТОВЛЕНИЕ:


Смешать орехи и кинзу. Добавить 25 г. сливочного масла и цедру лимона, хорошо перемешать. Смазать противень оставшимся маслом, положить лосося. Приправить рыбу солью и перцем, сверху выложить ореховую смесь. Запекать 15-20 минут при температуре 230 градусов в заранее разогретой духовке. 

 Перед подачей сбрызнуть лимонным соком.


Рецепт и фото подготовила: 
Юлия Недригайлова 
instagram:

Leave a Comment

Отправить комментарий