ФОТО ФОН ПОД БЕТОН СВОИМИ РУКАМИ

марта 04, 2016



В любом деле важны детали, в фотографии 50% успеха зависит от того, какой реквизит вы подобрали для съемки. Сегодня я покажу вам нечто, без чего не обходится ни дна фотография фуд сообщества.
Тренд сезона, так всеми полюбившиеся фоны под бетон, мы сегодня сделаем сами. Для этого нам потребуется лист фанеры, гипс или шпатлевка по дереву и колер для придания оттенка нашему фону и небольшой шпатель.



Гипс мне достался от знакомых, так что цену на него я не скажу, как альтернативу я еще использовала шпатлевку по дереву, есть еще какие то полимерные смеси, которые не подвергаются воздействию влаги, на фоны обработанные такими смесями можно лить воду и не бояться порчи, в отличии от гипса или простой шпатлевки, которые нужно покрыть бесцветным лаком.

Итак:
  • шпатлека по дереву самая дешевая  в ОБИ 800 гр. - 90 руб.
  • колер - 40 руб.
  • лист фанеры 760х760мм. - 290 руб.
  • шпатель - 150 руб.
Для работы нам понадобится две емкости, что бы сделать два оттенка. Можно и больше, это уж как хотите. Интенсивность цвета выбирайте сами.

У меня было два листа фанеры и я экспериментировала, один измазала гипсовым раствором, другой обычной шпатлевкой по дереву. На фотографиях и тот и другой фон смотрятся одинаково, правда из гипса имеет более правдоподобную структуру, но более маркий, т.к. более пористый. Фон обработанный шпатлевкой по дереву можно не покрывать лаком, он и так полимерный.

На видео я покажу как делала и разводила гипс, со шпатлевкой манипуляций меньше, т.к. она продается в виде пасты.

А тут собственно фото отчет по шпатлевке по дереву.

















Надеюсь пост был вам полезен, если вдруг что упустила, вы можете задавать вопросы тут в комментариях или в instagram - @besedinajulia.



Leave a Comment

  1. Большое вам спасибо за урок! Очень долго искала, как сделать такой фон, и готова была уже заказать, но теперь сделаю сама.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за информацию! А такой фон, наверное, будет неустойчив к влаге? Как можно сделать влагозащищенный фон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, пользуйтесь)
      Влагостойким его сможет сделать матовый лак

      Удалить
  3. Спасибо большое! Долго искала, и нашла!!!

    ОтветитьУдалить