МОРКОВНЫЕ КАПКЕЙКИ

апреля 17, 2021

 


    Морковный торт легким движением руки превращается в оригинальные морковные капкейки. Не нет, что вы, я не претендую ни на что и вы по прежнему можете делать торт, но мне кажется иногда все же можно разделить тесто не на два коржа по 20 см, а на много маленьких кексиков с формами диаметром 5 см и получить удовольствие украсить вот такими вот шапочками милые капкейки.

   Одно маленькое замечание, а точнее напоминание, приготовьте продукты заранее, что бы они были комнатной температуры.
ИНГРЕДИЕНТЫ:
(Примерно 20 шт стандартной формы диамерт 5 см. )



 
Тесто:
3 яйца
200 гр коричневого сахара
150 мл растительного масла, или столько же сливочного, я делала на растительном,
320 гр муки, я бы положила чуть меньше, иначе тесто слишком тугое. Мне пришлось немного его разбавить одним яйцом. Тут лучше смотреть по консистенции, должна быть на вид как густая сметана, но что б можно было легко разложить по формочкам.
1 ч л разрыхлителя
1/2 ч л соды без горки. ( я вообще не любитель привкуса соды в выпечке, по этому я уменьшилась в два раза колличество от Дашиного рецепта.
Щепотка соли
1 ст л корицы молотой
3 средние морковки
150 гр молотых грецких орехов

Крем:
150 гр Сливочного сыра(альметте, крем-чиз и тд)
500 гр сливок 33% жирности
150 гр маскарпоне
100 гр сах пудры. Вообще кладу по вкусу больше меньше.
Пакетик ванильного сахара.
 
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:



 
Включить духовой шкаф на 180 град.

Тесто:
Взбить яйца с сахаром, добавить масло, смешать все сухие ингредиенты, кроме орехов, просеять и добавить в яичную массу. Затем добавить орехи. Размолоть в блендере морковь или натереть на мелкой терке отправляем в тесто. Раскладываем по формам наполняя их на 2/3, тесто еще поднимется.

Крем:
Ледяные сливки маленький стакан 50гр смешать со сливочным сыром и сахарной пудрой, до однородной массы, затем туда влить остаток сливок и начинаем взбивать как обычные сливки до загустения. Можно добавить загуститель для сливок, но я не люблю. Они и так прекрасно взбиваются с сыром. Остановить миксер, когда появились устойчивые пики и вы видите, что крем хорошо формируется. Главное не перевзбить.

На остывшие кексы (!) выкладываем крем. Я использую насадку открытая звезда, диаметр выходного отверстия около 1,5 см.

Leave a Comment

Отправить комментарий